Немного секретов в Counter-Strike знание множества "фишек" в CS - прогеймером еще никого не делало, поэтому не будем жадничать и поделимся знаниями. Публикуем сюда любые "фишки", секреты, хитрости и просто полезные знания связазнные с CS. Думаю это будет одна из самых полезных тем... Начинаю: Лестница. Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом. 1) Поворачиваетесь боком. 2) Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз 3) Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право. Звуки. Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Это часто запутывает противника. Можно почти бесшумно спрыгнуть на de_nuke со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край. Применяется редко, ибо велик шанс "не долететь". Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее слышны\узнаваемы. Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается (Граната) HE. Просчитывается время, и когда HE взрывается вы должны спрыгнуть. Edgebug (Баг края). Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить HP, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (Размеры длины в CS). Звуки. На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится определенный звук. de_aztec – для любителей побегать на пабах. Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, CT створки выход на А плант, арка на базе Т. Триггеры на de_train. Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета. Задержка – 4 секунды Работает раз в три минуты. Радиус – вся карта. Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки. Задержка – 3 секунды Работает раз в три с половиной минуты. Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени. Задержка – секунда Работает каждые полторы минуты. Триггеры на de_cbble. Первый триггер. Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы. Задержка – 19 секунд. Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта B на малой платформе. Очень хорошая инфа! Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. Задержка - 13 секунд. Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы. Четвертый триггер. Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон. Задержка – 6 секунд. Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT. Нож. Если резать противника второй атакой (+attack2) со спины, то дамага возрастает в 2.5-3 раза и противник умирает с одного удара. Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально вплотную. CT - целиться рекомендуется в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб. Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков. Так же редко, но бывают иногда глюки что слевой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица. Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно". на cs_assault есть ящик около открытого входа, красного цвета, точнее стопка таких ящиков, становитесь в угол (со стороны двери, не со стороны лестницы!), в консоли пишите sv_gravity 100 (только сервер может это сделать), прыгаете и стараетесь продавится в ящик, и только почти достигнув верха вы можете залесть внутрь ящика, притом никто и ничто вас не видит (кроме DEAD плаеров). duck: bind "MWHEELDOWN" "+duck" - Это на вращение колесика скролла назад; bind "MWHEELUP" "+duck" - А это на вращение колесика скролла вперед. Еще, в начале раунда желательно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике. Это бывает достаточно редко... Если вы ещё что-то знаете кроме того что я написал прошу отписываться сдесь!
|