Свой сервер Counter-Strike Создание сервера Counter-Strike 1.6 Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функц-ть корректно) Извлеките архив в дерикторию cstrike AMXmod 0.98 з.ы : мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение, amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и) Распаковываем архив в $HLDIR$\cstrike\. После этой операции у вас в папке $HLDIR$\cstrike\addons\ должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет - исправляем открываем/создаем файл $HLDIR$\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки: // начало win32 addons\amx\dlls\amx_mm.dll linux addons/amx/dlls/amx_mm_i386.so win32 addons\amx\dlls\fun_ms.dll linux addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so win32 addons\amx\dlls\csstats_ms.dll linux addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so // конец открываем файл $HLDIR$\cstrike\addons\amx\modules.ini и пишем следующие строки, предварительно удалив все, что там было (!): // начало modules.ini addons/amx/dlls/csstats_ms.dll addons/amx/dlls/csstats_ms_i386.so addons/amx/dlls/fun_ms.dll addons/amx/dlls/fun_ms_i386.so // конец modules.ini Здесь специально исключены чисто сетевые модули (напр., доступ к MySQL и LogD), т.к. простому игроку с ботами они не понадобятся теперь выбираем плагины для АМХ'а. Все плагины (*.amx) должны лежать в папке $HLDIR$\cstrike\addons\amx\plugins. Там же лежит и plugins.ini, его и открываем. Первоначально в этом файле прописано очень много плагинов, но 90% из вам не потребуются, я могу посоветовать вам всего два плагина: mapextend.amx - за пару минут до окончания карты он спросит, продлить ли эту карту еще (минут на 15). К сожалению, из стандартного комплекта его убрали (но у меня он остался ). uber_stat.amx - плагин от . Очень подробная статистика, заменяет собой все "статистические" плагины вместе взятые. Итак, если не поняли, то в этом самом plugins.ini надо все удалить (рекомендую, если вам оперативка дорога) и прописать всего две строчки: // начало plugins.ini uber_stat.amx mapextend.amx // конец plugins.ini Само собой эти два файла (mapextend.amx и uber_stat.amx) должны лежать в папке с плагинами. Все! АМХ работает. ATAC (плаг предназначен для того,чтобы тимкилл на вашем серваке не отсался безнаказуем) ВНИМАНИЕ! Для установки ATAC 2.5.3 нужен AMX 0.9.3 и выше, Metamod 1.13.1 и выше. Процесс установки: 1.)Разархивируйте ваш архив ATAC'a 2.)Зайдите в разархивированную папку. 3.)Переместите amx_atac.amx, amx_atac_cfg и папку atac в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins 4.)В папке c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins откройте файл plugins.ini и пропишите там следующие строки: amx_atac.amx amx_atac_cfg.amx 5.)Сохраните все параметры. Установка окончена! Chicken mod Процесс установки: 1)Разархивируйте архив (там будут 4 папки и 2 ReadMe файла). 2)Переместите все в c:\...\Half-Life\cstrike. 3)Зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\metamod. Там будет файл Plugins.ini, откройте его и напишите следующее: win32 dlls/chicken_mm.dll Сохраните и закройте файл. 4)Теперь зайдите в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\adminmod\config. Там вы увидете файл plugin.ini, откройте его и напишите следующее: dlls/plugin_chicken.amx Сохраните и закройте файл. Все! Установка окончена! ---- Чтоб играть с ботами добавьте это: Добавить это надо в autoexec.cfg (в директории cstrike) localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll Ставим Admin Mod на Windows Если у вас есть все необходимые файлы, то можно приступать к установке. Распакуйте файлы Admin Mod из zip-архива в любую папку (например, в C:\temp). В папке автоматически создастся подкаталог ADMIN. Установочным файлом является install_admin.vbs. Если Вы не смогли запустить этот vbs-файл, скачайте и установите MS Windows Sripts 5.6 и попробуйте запустить этот файл снова. Если всё в порядке - продолжаем дальше. НАПОМИНАНИЕ: Не стоит удалять разархивированный дистрибутив Admin Mod сразу же после установки. Он Вам может пригодиться в дальнейшем. Итак, файл c:\temp\admin\install_admin.vbs запущен, и начинает выводить вопросы: • "Каталог с Вашим выделенным сервером или просто listenserver'ом не обнаружен, введите путь вручную..." - вводите путь, в моём случае это c:\counter-strike. • "Укажите тип используемого на сервере мода: CS - отвечаете cstrike. • "Укажите тип используемого файла конфигурации" - в нашем случае это dedicated, выделенный сервер, а значит, вводите server.cfg (если по каким-то причинам Вы хотите установить AM на Ваш собственный компьютер, на котором Вы ничего, кроме как Listen Server, запускать не планируете, укажите listenserver.cfg) • Последний вопрос программа задаст уже перед самым окончанием установки: "Назначить для Вашей учётной записи полные права на доступ к серверу...?" - ну как вы думаете? Да, назначить. Последовательно введите в предложенные окна Ваши имя (предположим, это sysadmin) и пароль (предположим, это qwerty). Всё. Admin Mod установлен! По окончании установки программа-установщик выведет Вам напоминание, что программа установлена в базовом варианте, и что её нужно донастроить вручную. Это само собой, но сначала надо обновить Ваш Admin Mod до актуальной версии (в случае, если доступны обновления и (или) патчи). Все настройки Admin Mod'a, связанные непосредственно с загрузкой и функционированием сервера, заносятся в основной файл конфигурации выделенного сервера, server.cfg. Позднее мы детально его рассмотрим. Что бы в последствии не возникло проблем с AM, внимательно прочтите следующее. ВАЖНО: ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ADMIN MOD ИЗМЕНЯЕТ НЕ ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE". ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО ФАЙЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ: Листинг файла liblist.gam до установки Admin Modgame "Counter-Strike" url_info "www.cscentral.ru" url_dl "" version "1.5" size "184000000" svonly "0" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1110" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" gamedll "dlls\mp.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1" ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ADMIN MOD'A ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК после установки Admin Modgame "Counter-Strike" url_info "www.cscentral.ru" url_dl "" version "1.5" size "184000000" svonly "0" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1110" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" gamedll "dlls\metamod.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1" Проверьте, Admin Mod должен был создать резервную копию старого файла liblist.gam, она называется "AdminMod backup of liblist.gam". После выполнения всех перечисленных действий и приготовлений мы, наконец, можем приступить к настройке Admin Mod. Настройка Admin Mod Основой Admin Mod являются текстовые конфигурационные файлы (с расширением cfg и ini). Список файлов, которые добавляются в систему после установки Admin Mod: КАТАЛОГ c:\counter-strike\CSTRIKE\ admin_help.cfg adminpass.cfg metamod.ini plugin.ini users.ini КАТАЛОГ c:\counter-strike\CSTRIKE\DLLS\ amx_admin.dll metamod.dll admin.amx admin_MM.dll admin_MM.mysql.dll plugin_base.amx plugin_chat.amx plugin_cheat.amx plugin_cs.amx plugin_fun.amx plugin_hldsld_mapvote.amx plugin_message.amx plugin_retribution.amx plugin_spawn.amx plugin_tfc.amx Так же в этом каталоге присутствует файл mp.dll, он был установлен вместе с Counter-Strike. ИНФОРМАЦИЯ: Очень часто сервер при подключении пользователей начинает ругаться (правда, не очень настойчиво) в своём лог-файле и в консоли, что нет файлов VAULT.INI и некоторых других... В общем-то, можно не обращать на это внимания, но если Вас это раздражает, просто создайте эти пустые файлы и поместите их к остальным ini-файлам в каталог c:\counter-strike\cstrike\.В последствии их можно будет использовать для проведения более тонкой настройки Admin Mod'а. Вот полный список файлов, которые использует или может использовать Admin Mod при работе: Файл server.cfg, часть добавленная Admin Mod'ом metamod.ini plugin.ini users.ini nicks.ini ips.ini models.ini maps.ini vault.ini wordlist.txt admin_help.cfg adminpass.cfg Настройка файла server.cfg (от себя: сам лично не ставил админмод на свой серв, но могу сказать точно,что когда я поднимал свой серв под win , то многие из тех лиц кот-е неплохо рубят поляну по выделенным серверам кс, кричали в один голос ,что лучше заряжать amxmod под свой серв , т.к он более прост в управлении и установке ) Этот файл является основой всего сервера, из него грузятся все настройки во время загрузки сервера (если не используются дополнительные конфиги, в командной строке +exec myconfig.cfg). И в этот же файл Admin Mod помещает свои основные настройки. Рассмотрим их по подробнее. Для уменьшения количества ненужной информации я убрал из этого списка те переменные, которые не имеют отношения к Counter-Strike серверу. Чтобы пользоваться данной информацией просто откройте простым текстовым редактором типа NotePad'а свой серверный файл server.cfg и ищите там аналогичные пункты, разместив окно редактора рядом с этой информацией. Порядок переменных не изменён по сравнению с оригиналом. Можете менять значения переменных согласно Вашим потребностям. Я даю всего лишь рекомендации... НАПОМИНАНИЕ: Для серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл. Листинг Admin Mod - части файла server.cfg// Если вы одновременно используете на сервере и Admin Mod и Ботов, // установите этот параметр в "1". Это защитит ботов от получения клиентских // команд и будет препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно). // (0=выключено, 1=включено). admin_bot_protection 0 // Это сообщение выводится на экраны всех игроков после их подключения // к серверу (выводится по центру). Можете поменять текст этого сообщения. admin_connect_msg "Welcome to the Real World..." // Эта переменная контролирует доступность функции ограничения на оружие // в Counter-Strike. Если включили её, можете использовать команды типа // admin_restrict... и admin_enable... (подробнее смотрите тут). // (0=выключено, 1=включено). admin_cs_restrict 0 // Включение этого параметра позволяет записывать в лог-файл сервера сообщения // обо всех серверных ошибках, что помогает разрешать многие проблемы. Однако, для // постоянного использования не рекомендуется из-за замедления реакции сервера. // (0=выключено, 1=включено). admin_debug 0 // Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode" команды. // Если нет, администратор всегда может их включить при желании. // (0=выключено, 1=включено). admin_fun_mode 0 // Если хотите использовать специальные эффекты при использовании // таких команд как teleport или slap, включите этот параметр. // (0=выключено, 1=включено). admin_fx 0 // Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag" // запрещение на использование в консоли команды "say", подробнее // см. тут), не смогут изменить своё имя. // (0=выключено, 1=включено). Продолжаем с серверными командами adminmod'a ! admin_gag_name 0 // Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag", // не смогут использовать команду say_team. // (0=выключено, 1=включено). admin_gag_sayteam 0 // Делает первого загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным", // т.е. даёт ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе. // Пример: если на сервере присутствуют одновременно несколько администраторов, // только один из них имеет наивысший приоритет по доступу к функциям Admin Mod. // (0=выключено, 1=включено) admin_highlander 0 // Если параметр admin_ignore_immunity включён, функция ACCESS_IMMUNITY // игнорируется и ничего не делает. // (0=выключено, 1=включено) admin_ignore_immunity 0 // Этот файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны быть загружены // при запуске сервера. Этот файл должен находиться в каталоге // мода (cstrike), в нашем случае c:\counter-strike\cstrike. admin_plugin_file "plugin.ini" // Время (в секундах) за которое администратор может пересоединиться // с сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского // пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут возникнуть // проблемы с входом на сервер под Вашим зарезервированным именем). admin_reconnect_timeout 600 // Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды, // на которые они не имеют достаточных прав. Можете поменять текст // этого сообщения. admin_reject_msg "You do not have access to this command." // Определяет время (в секундах), через которое "repeat_message" будет // показываться на экране пользователя во время игры. Минимально это // 15 секунд. Так же можно указывать время в минутах с пересчётом их в // секунды, т.е. указав в параметре 600 вы получите 10 минут между этими // сообщениями. admin_repeat_freq 600 // Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые // десять минут, используется message-плагин. Можете поменять текст // этого сообщения. admin_repeat_msg "This server is using Admin Mod" // Старая переменная “verbosity” (многословие). Устанавливает способ, как команды // объявляются игрокам в форме: “[ADMIN] <имя> used command <команда>”. // 0 – все команды анонсируются с именем админа. // 1 – все команды анонсируются без имени. // 2 – большая часть не анонсируется вообще (кроме команд класса “cheat”) // Как пример можно привести любую команду, выполненную администратором // на удалённом сервере. Она появляется на экране там же где и обычные // переговоры игроков (chat), и в нашем случае выглядит как: // [ADMIN] sysadmin used command admin_map // То есть вы понимаете, что на месте "admin_map" будет та команда, // которую выполнили Вы. admin_quiet 0 // Этот файл используется для хранения конфигурационных // сведений о картах и перезагрузках сервера. // Используется редко. admin_vault_file "vault.ini" // Если переменная включена, голосование типа "hlds_ld" // начнется автоматически за пять минут до смены карты. // Это голосование позволяет выбрать следующую карту, // если набрано определённое количество голосов. // (0=выключено, 1=включено) admin_vote_autostart 1 // Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки // увидят выбор других игроков, когда те будут голосовать. // (0=выключено, 1=включено) admin_vote_echo 0 // Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти // после начала игры или после окончания предыдущего голосования, // перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld". // Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте (admin_vote_map) // (указывает, как часто администратор сможет запускать голосование // admin_vote_map для смены карты). admin_vote_freq 600 // Устанавливает сколько раз текущая карта может // быть продлена на N минут (команда консоли "votemap extend"). // Количество времени N (количество времени для игры // на одной карте) задаётся переменной "mp_timelimit" в // файле server.cfg. При установке функции в 0 - отключено (не ограниченно). admin_vote_maxextend 0 // Количество игроков (в %), которые должны проголосовать за карту, // чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld". // Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %. admin_vote_ratio 60 // Управляет возможностью клиентов запускать команды. // (0=выключено, 1=включено)